Краткий обзор тура

Мы начнём нашу экскурсию с обзора Иерусалима, а затем посетим могилу Царя Давида и Комнату Тайной Вечери. Мы войдём в Старый Город через Врата Циона и посетим восстановленные Сефардские Синагоги, Византийское Кардо и особняк Ирода, все это в Еврейском квартале. Мы продолжим к Западной Стене - Стене Плача и выйдем из Старого Города через Навозные Ворота, совершим экскурсию по раскопкам Города Давида.

Важные и полезные замечания

  • Плата за посещение достопримечательностей не включена в стоимость экскурсии.

  • Минимум участников: 2

  • Вы можете заказать русскоговорящего экскурсовода на данную экскурсию.  При

    заказе через сайт укажите в замечаниях что вам нужен русскоговорящий гид.

    Стоимость 200$ (единоразово со всей группы,  добавочно к стоимости экскурсии).

  • Рекомендуется взять с собой скромную одежду и удобную обувь.

  • [/li_item]

Подробное описание тура

Мы начнём нашу экскурсию с захватывающего вида Иерусалима, который открывается над старинным Еврейским кладбищем. Как на ладони руки мы увидим Старый Город и Храмовую Гору,  распростёртую перед нами и представим себе Второй Храм стоявший здесь когда то и разрушенный в 70 году н.э. и Храм Соломона, разрушенный в 586 д.н.э.

Проезжая по Кидронской Долине, также известной как Долина Иегошафат мы полюбуемся прекрасным видом на Масличную Гору и Гефсиманский Сад, увидим Церковь Всех Наций вместе с монументальными старинными Еврейскими гробницами, среди которых есть гробницы Яд Авшалома, Бней Хейзир и, возможно, Захарии.

На горе Цион мы остановимся у могилы Царя Давида. Большая гробница, драпированная и украшенная различными атрибутами Царя Давида- лирой, на которой он играл, его короной с выгравированным текстом: " Давид Царь Израиля живет вечно" на иврите. Так как это место является священным для Еврейского народа, женщины и мужчины находятся здесь отдельно друг от друга.

При входе в Старый Город через Врата Циона на пути к Кардо мы остановимся у четырёх прекрасно отреставрированных Сефардских Синагог семнадцатого и начала восемнадцатого века, которые использовались для содержания животных в течение девятнадцати лет, пока Старый Город был под Иорданским правлением.

Продолжая нашу экскурсию через Еврейский квартал мы подивимся выкопанному и окрытому основанию две тысячи семисотлетней стены времён библейского Иерусалима, построенной царём Езекия. Мы спустимся несколько метров и обнаружим себя в старинном двухтысячилетнем комплексе домов с подлинным мозаичным полом и миквэ.

Короткая остановка у Западной Стены-Стены Плача даст нам возможность положить записку с просьбой о самом сокровеннном  в Стену между камнями. Эта двухтысячилетняя стена является  частью окружной и подпорной стены, построенной Царём Иродом во время расширения области Храмовой горы.

Мы выйдем из Старго Города через Навозные Ворота и посетим удивительные раскопки трёхтысячилетнего города Царя Давида. Как можем  мы не быть в восторге от изобретательности тех, кто стремился довести воду до жителей Иерусалима, будь то древние Хананеи или Езекия, туннель которого описан кратко в книге царств (II Цар 20:20) определенные надписи которого сейчас выставлены в музее  Турции?

Когда мы сидим у источника Гиона, не проходит ли у нас дрожь по телу при мысли о том, что именно здесь "Садок взял рог с елеем из скинии и помазал Соломона."?   (3 Цар. 1:38-39).

Картинная галерея

Короткое видео тура

Заказать тур сейчас

A brief overview of the tour

Start with a view of Jerusalem and then visit King David’s tomb and the Room of the Last Supper. Enter the Old City through the Zion Gate and visit the restored Sephardi synagogues, the Byzantine Cardo  in the Jewish Quarter.  Proceed to the Western Wall (Kotel), and then exit the Old City through the Dung Gate and  tour the excavations of the City of David.

Important and useful notes

  • Entry fees not included.
  • Airport drop off is available for additional 65$ per person.
  • Change of vehicle required for transfers of pick up / drop off to save time,¬†¬†avoid¬†traffic and delay!

  • Please be at your pick up point on time. There might be some delay (up to 20 minutes) due to traffic or other operational issues
  • Modest dress: Covered shoulders/ No shorts required.
  • ¬†This tour requires a minimum number of participants, for details contact our operation¬†team.

A detailed description of the tour

We start with a breathtaking view of Jerusalem.  As if in the palm of our hand, we see the Old City and the Temple Mount area spread before us and imagine the Second Temple destroyed in 70 CE and Solomon’s Temple before that, destroyed in 586 BCE.

As we drive along the Kidron Valley towards the Zion gate we have an excellent view of Mount Olives and the Jewish cemetery, in constant use over two thousand years. At its base are the ancient burial tombs Yad Avshalom, Beni Hazir and that perhaps of Zechariah. Alongside are the Garden of Gethsemane and the Church of All Nations.

On Mount Zion we stop at the Tomb of David. The large cenotaph is covered with a drape on which are embroidered various attributes of¬†King David¬†including the lyre he played, a crown and the words ‚ÄúDavid, King of Israel lives forever‚ÄĚ in Hebrew. As this is a holy site for the Jewish people men and women are separated.

As we enter the Old City through the Zion gate on our way to the Cardo we stop at the four beautifully restored seventeenth and early eighteenth century Sephardi synagogues which were used to house animals during the nineteen years the Old City was under Jordanian rule.

We continue to the excavated Byzantine Cardo. Although this fifteen hundred year old main street of Jerusalem was partially destroyed and unused during the Moslem conquest it had a brief new lease of life during the Crusader period and the excavated Crusader shops are now modern stores.

Continuing through the Jewish Quarter we marvel at the excavated and exposed foundation of the two thousand seven hundred year old wall of biblical Jerusalem built by King Hezekiah. (Is 22:10). We descend a few meters and find ourselves in a two thousand year old complex of homes with their original mosaic floors and mikveh.

A brief stop at the Western Wall (Kotel) allows us to place a note between its stones. This two thousand year old wall is part of the encircling and supporting wall built by King Herod when the Temple Mount area was enlarged.

We leave the Old City through the Dung gate we visit the remarkable excavations of the three thousand year old City of David. How can we not be in awe of the ingenuity of those who sought to bring water to the people of Jerusalem, whether it be the ancient Canaanites or Hezekiah whose tunnel is described succinctly (II Kings 20:20 & II Ch32:2-4) and identified by an inscription now exhibited in a museum in Turkey.

As we sit at the spring of Gihon does not a shiver run up our spines to think that it was here that ‚ÄúZadok took the horn of oil out of the tent and anointed Solomon‚ÄĚ? (I Kings 1:38-39).

Picture gallery

Short video of the tour

Order this tour now