Краткий обзор тура

В Тверии у берегов Кинерета- Галилейского моря мы посетим могилу всемирно известного Раввина Моисея Маймонида, Рамбама, и могилу второго мудреца века, Раввина Меир Бааль Ганес. Мы также остановимся у алмазного завода, где полакомимся легкой закуской. В старинном городе Цфат, городе Каббалы, мы остановимся у синагоги Святого Ари, Исака Луриа, у центра посетителей и квартала художников. В заключении экскурсии, на Горе Мейрон, где ежегодно тысячи людей празднуют Лаг ба-Омер, мы посетим могилы Рабби Шимона Бар Йохая, Рашби, и его сына.

Важные и полезные замечания

  • Минимум участников: 3

  • Экскурсия начинается в Тель Авиве, трансфер из Иерусалима в 05:50 утра.

  • Экскурсия проводится только на английском языке.

  • Вы можете заказать русскоговорящего экскурсовода на данную экскурсию. При

    заказе через сайт укажите в замечаниях что вам нужен русскоговорящий гид.

    Стоимость 200$ (единоразово со всей группы,  добавочно к стоимости экскурсии).

  • Рекомендуется взять с собой скромную одежду для посещения святых мест.

 

Подробное описание тура

Проезжая Герцлию и Нетанию , мы поедем вдоль живописной береговой линии и затем повернём на восток через равнину Армагеддона (Откровение 16:16), где открывается вид на Библейский Меггидо ( 2 Пар. 35:20-2).

Прекрасная Тверия, которая стоит на берегах Кинерета, Галилейского Моря, была построена Иродом Антипа в ранний период первого века. В Тверии много археологических раскопок с периода Мишна и Талмудического периода (с первого до пятого веков), включая могилы трёх видных мудрецов, две из которых мы увидим.

Так как Рабби Бааль Ха Нес был известен как чудотворец и являлся учеником Рабби Аккива, который похоронен неподалёку, его могила является возможно самым посещаемым местом как религиозными так и не религиозными евреями.

Первоначальное строение над могилой Рабби Меира было разрушено в последствие землятресения в 1337 году и его точное местонахождение было забыто. Чудесным образом два каменных столба, которые обозначали эту могилу были найдены, и в 1867 году на этом месте было воздвигнуто современное здание. Два каменных столба теперь находятся на могиле. Два купола, один голубой, а второй белый- виднеются издалека.

Вдобавок к отдельным местам молитвы для мужчин и для женщин, здесь также находятся две раздельных области для обучения- одна для Ашкеназов и одна для Сефардов- будьте готовы увидеть мини-рынок-дворец, в котом продаются свечки, религиозные книги и артефакты, диски, постеры знаменитых раввинов и головные уборы.

Гораздо более скромной является могила Раби Моше Бен Маймона, или Моисея Маймонида, Рамбама. Всемирно известный чудотворец, учёный, философ и врач, автор четырнадцати томов "Мишне Тора" он почитаем как евреями, так и не евреями одинаково.

Рабби Моше Бен Маймон скончался в Египте около 1235 году и его желанием было быть похороненным в Тверии. Считается, что верблюд, который нёс тело рабби остановился у могилы Рабби Йоханана Бен Закая, первого мудреца  столетия, который убежал из Иерусалима в 70 г.н.э., когда тот был разрушен Римлянами, и отказался двигаться.

В Цфате мы пройдём через аллеи старого города, останавливаясь у синагоги Святого Ари, Рабби Исаака Лурия, мистика и студента Каббалы, также как и у центра посетителей и у галереи художников.

Гора Мейрон является местонахождением могилы Рабби Шимон Бар Йохая, Рашби, великого мудреца второго века, которому приписывают написание первой книги Каббалы, Зоар. Предположительно писавшаяся на протяжении тринадцати лет, пока он и его сын скрывались от Римлян посе разрушения Второго Храма.

День, в который скончался Рабби Шимон Бар Йохай, это праздник Лаг БаОмер, так как в этот день чума, умертвившая учеников Рабби Акивы прошла. Место его захоронения стало ежегодным местом паломничества туда тысяч людей. Раскидываются палатки, разжигаются костры и трёхлетних мальчиков стригут первый раз в жизни.

Картинная галерея

Заказать тур сейчас

A brief overview of the tour

At Tiberias, on the shores of the Kinneret, the Sea of Galilee, we visit the graves of the world renowned Rabbi Moses Maimonides, Rambam, and of the second century sage, Rabbi Meir Baal HaNes. We also stop at a diamond factory for light refreshments.  In the old city of Safed, city of the Kabala, we stop at the synagogue of the Ari HaKadosh, Isaac Luria, the visitors' centre and the artists' quarter. Finally, at Mount Meron, where thousands annually celebrate Lag BaOmer, we visit the graves of Rabbi Shimon Bar Yochai, Rashbi, and his son.

Note: Not necessarily in this order.

Important and useful notes

  • Tour 145: 05:50 am transfer from Jerusalem to join the tour in Tel Aviv.

  • Change of vehicle required for transfers of pick up / drop off destinations to save time, avoid traffic and delay!

  • Please be at your pick up point on time. There might be some delay (up to 20 minutes) due to traffic or other operational issues
  • Modest dress required for holy places

  • This tour requires a minimum number of participants, for details contact our operation team.

 

A detailed description of the tour

Passing Herzliya and Netanya, we travel north along the scenic coastal plain and then turn eastwards through the plain of Armageddon (Rev 16:16), with a view of biblical Megiddo. (II Ch. 35:20-27)

Tiberias, on the shores of the Kinneret, the Sea of Galilee was built by Herod Antipas early in the first century. It has many archaeological remains from the Mishnah and Talmud period (first to fifth centuries) including the graves of three prominent sages, two of which we will see.

Due to his reputation as a miracle worker, the grave of Rabbi Baal HaNes, a pupil of Rabbi Akiva who is buried not far away, is possibly one of the most visited by both religious and non-religious Jews.

The original structure built over the grave of Rabbi Meir was destroyed during an earthquake in 1337 and its exact location was lost. Miraculously the two stone pillars which marked his grave were found and  the present building was erected in 1867. The two stone pillars are now on the tomb. The two domes, one blue and one white are visible from afar.

In addition to separate prayer areas for men and women there are also two study areas, one for Ashkenazim and one for Sepharаdim. Be prepared for a mini market palace selling candles, religious books and artifacts, CD’s, posters of famous rabbis and head coverings.

Far more subdued is the tomb of Rabbi Moshe Ben Maimon or Moses Maimonides, the Rambam. A world renowned sage, scholar, philosopher and doctor, author of the 14 volume “Mishne Torah”, he is revered by Jew and non-Jew alike.

He died in Egypt round 1235 and his wish was to be buried in Tiberias. It is said that the camel bearing his body stopped alongside the grave of Rabbi Yochanan Ben Zakai, a first century sage who escaped from Jerusalem in 70 CE when it was destroyed by the Romans, and refused to move.

In Safed we will walk through the alleys of the old city, stopping at the synagogue of the Ari haKadosh, Rabbi  Isaac Luria, mystic and student of the Kabala, as well as at the visitors’ center and the artists’ galleries.

Mount Meron is the site of the grave of Rabbi Shimon Bar Yochai, the Rashbi, a great sage of the second century who is credited with writing the first book on the Kabala, the Zohar. Supposedly written during the thirteen years he and his son hid from the Romans after the destruction of the Second Temple.

As he died on Lag BaOmer, a day of celebration as it was the day that the plague which killed Rabbi Akiva’s students ended, his burial site has become an annual mass pilgrimage site. Tents are pitched, bonfires are lit and three year old boys to have their first haircut.

As the tomb is also a synagogue and so has separate entrances for men and women. As at the tomb of Rabbi Meir Baal HaNes, here too there are stalls offering religious artifacts, candles and posters.

 

Picture gallery

Order this tour now