Краткий обзор тура

Панорамный обзор города Иерусалима. На Горе Цион посещение могилы Царя Давида и комнаты Тайной Вечери. Вход в Старый город через Врата Циона через Армянский и Еврейский кварталы. Продолжительный визит церкви Храма Гроба Господня, места Распятия и Воскрешения.

Важные и полезные замечания

  • Вы можете заказать русскоговорящего экскурсовода на данную экскурсию. При
    заказе через сайт укажите в замечаниях что вам нужен русскоговорящий гид.
    Стоимость 200$ (единоразово со всей группы, добавочно к стоимости экскурсии).

  • Смена транспорта обязательна для перевоза между сборочными пунктами, для
    экономии времени и во избежание задержек.

  • Рекомендуется взять с собой скромную одежду для посещения церквей и удобную обувь.

Подробное описание тура

Мы начинаем нашу экскурсию с захватывающего вида Иерусалима, как на ладони руки мы увидим Старый Город и Храмовую Гору,  распростёртую перед нами и представим себе Второй Храм, стоявший здесь когда то, и разрушенный в 70 году н.э. и Храм Соломона, разрушенный в 586 д.н.э.

Проезжая вдоль Кидронской долины мы увидим замечательный вид Масличной горы, Гефсиманского сада и церкви всех Наций, как и монументальных старинных еврейских захоронений.
На горе Цион мы взойдем в Комнату Тайной Вечерии, Сенакль (Мт 26:17-19),  которая видимо явилась местом собрания учеников после вознесения Христа. Возможно, это то место, где перед учениками явились "языки пламени".
На горе Цион находится также могила Царя Давида. Большая гробница, драпированная и украшенная различными атрибутами Царя Давида- лирой, на которой он играл, его короной с выгравированным текстом: " Давид Царь Израиля живет вечно" на иврите. Так как это место является священным для Еврейского народа, женщины и мужчины находятся здесь отдельно один от другого.
Мы войдем в Старый город через Ворота Циона вдоль Армянского квартала, и продолжим на раскопки Византийского Кардо. Хотя эта пятисотлетняя улица Иерусалима была частично разрушена и не изпользовалась в течение Мусульманского захвата, она получила новую жизнь  в период Крестового похода и выкопанные магазины крестоносцев являются сейчас современными магазинами.
Продолжая через еврейский квартал мы продвинемся к Стене Плача, Западной Стене. Эта двухтысячилетняя стена является частью окружающей и подпорной стены, построенной Царём Иродом во время расширения области Храмовой горы.
Когда мы когда мы будем проходить, по "Пути Скорби", по Виа Долороза, мы присоединимся ко многим пиллигримам, которые следуют Остановкам Крестного пути, заключающимися у Храма Гроба Господня, построенного на месте распятия и захоронения Иисуса. Будучи первоначально построенным в Византийский период, Храм был частично разрушен во время Персидских и Мусульманских завоеваний, но потом был воздвигнут заново и немного изменен Крестоносцами.
Когда мы войдем в арочный проем мы заметим прилегающий вход, герметично закрытый когда Мусульмане заново захватили Иерусалим, и деревянные люки перед входом - могилы Крестоносцев. Восходя по крутым лестницам мы увидим Ортодоксальную и Католическую часовни на Голгофе, месте Распятия, которые находятся прямо над апсидой посвященный Адаму. За Камнем миропомазания выложена мозаика Византийского стиля, которая помогает нам представить место каким оно было при Распятии две тысячи лет назад.
Мы присоединимся к очереди, ждущей входа в Часовню Ангела и в погребальную камеру и затем продолжим наше исследование церкви, в начале останавливаясь у Сирийской Ортодоксальной часовни и у погребальных гробниц. Проходя несколько небольших часовен мы спустимся к Церкви Святой Елены, которая была основополагательницой строительства Церкви, после этого продолжив наш путь к часовне Обретения Креста.
После этого мы выйдем из Старого города и вернемся к своим отелям.

Картинная галерея

Короткое видео тура

Заказать тур сейчас

A brief overview of the tour

Panoramic view of Mount Olives, Kidron Valley and Garden of Gethsemane. On Mount Zion, visit David’s Tomb and the Room of the Last Supper. Enter Old City through Zion Gate and pass through the Armenian and Jewish Quarters. Extensive visit in the Church of the Holy Sepulchre, place of the Crucifixion and the Resurrection.

Important and useful notes

  • Airport drop off is available for additional 65$ per person.
  • Change of vehicle required for transfers of pick up / drop off destinations to save time,  avoid traffic and delay!

  • This tour requires a minimum number of participants, for details contact our operation  team.

  • Please be at your pick up point on time. There might be some delay (up to 20 minutes) due to traffic or other operational issues
  • Modest dress: Covered shoulders/ No shorts required.
  • Business class - small groups in luxury van / minibus.

A detailed description of the tour

We start with a breathtaking view of Jerusalem, as if in the palm of our hand, we see the Old City and the Temple Mount area spread before us and imagine the Second Temple destroyed in 70 CE and Solomon’s Temple before that, destroyed in 586 BCE.

Driving along the Kidron Valley we have an excellent view of Mount Olives, the Garden of Gethsemane and the Church of All Nations as well as of the monumental ancient Jewish burial tombs.

On Mount Zion we ascend to the traditional Room of the Last Supper, the Coenaculum (Mat 26:17-19) which is also perhaps where the disciples met after the ascension of Jesus to heaven (Acts 1:12-14). Possibly this is where “tongues as of fire” appeared before them. (Acts 2:1-4).

Also on Mount Zion is the Tomb of David. The large cenotaph is with a drape on which are embroidered various attributes of King David including the lyre he played, a crown and the words “David, King of Israel lives forever” in Hebrew. As this is a holy site for the Jewish people men and women are separated.

We enter the Old City through the Zion gate past the Armenian Quarter continue to the excavated Byzantine Cardo. Although this fifteen hundred year old main street of Jerusalem was partially destroyed and unused during the Moslem conquest it had a brief new lease of life during the Crusader period and the excavated Crusader shops are now modern stores.

Continuing through the Jewish Quarter we proceed to the Kotel, the Western Wall. This two thousand year old wall is part of the encircling and supporting wall built by King Herod when the Temple Mount area was enlarged.

As we walk along the Via Dolorosa we join the many pilgrims who are following the Stations of the Cross ending at the Church of the Holy Sepulchre, the church built over the place of the crucifixion of Jesus and the burial tomb. Originally built in the Byzantine period, it was partially destroyed during the Persians and Moslem conquests and then rebuilt and slightly altered by the Crusaders.

As we enter the Crusader arched doorway we notice the adjacent entrance which was sealed when the Moslems reconquered Jerusalem and the wooden trapdoors before the entrance – Crusader tombs.

Ascending the steep steps we will see the Orthodox and Catholic Chapels on Calvary, the place of the Crucifixion, which are immediately above the apse dedicated to Adam. Behind the Stone of Anointing is the modern Byzantine-style mosaic which helps us to envisage the site as it was when the crucifixion took place two thousand years ago.

We will join the line waiting to enter the Chapel of the Angel and the burial chamber and thereafter will continue to explore the Church first stopping at the Syrian Orthodox chapel and burial tombs. Passing a number of small chapels we will descend to Church of St. Helen, who initiated the original construction of the Church, and to the Chapel of the Finding of the Cross.

Thereafter we will exit the Old City and return to our hotels.

Picture gallery

Short video of the tour

Order this tour now